Сервисный центр LG, ремонт LG в Санкт-Петербурге

Ремонт техники LG в санкт петербурге, официальный сервис

В 1997 году АСЦ "ОРБИС" подписал контракт с LG и по сей день успешно ремонтирует и обслуживает продукцию фирмы LG. За 13 лет было успешно выполнено несколько десятков тысяч гарантийных и платных ремонтов техники фирмы LG.

ремонт lg

www.lg.com


Цели и задачи

LG Electronics продолжает воплощать свои идеи и в 21 веке. Это задачи мирового лидерства в сфере цифровых технологий, создания инновационных товаров и услуг высокого уровня, а также цель стать к 2010 году одной из трех ведущих компаний в мире в сфере электроники, информационных и телекоммуникационных технологий.

В своих делах мы придерживаемся философии "Великая компания, великие люди" — мы убеждены, что только великие люди могут создать великую компанию.

LG стремится к совершенству, которое строится для нас на трех основных показателях: Лидерство в продукции, Лидерство на рынке, Лидерство по уровню подготовки сотрудников — каждый из них играет важную роль в реализации нашей стратегии развития для "быстрого внедрения инноваций" и "быстрого роста".

Основные показатели

Лидирующее положение в выпуске продукции относится к способности разрабатывать творческие товары высшего качества с использование новых технологий.

Лидирующее положение на рынке относится к способности достичь высших позиций во всем мире благодаря успешной деятельности на рынке во всех странах.

Лидирующее положение по уровню подготовки сотрудников относится к доминированию на рынке благодаря отбору и воспитанию талантливых членов коллектива, способных к инновационному мышлению.

Стратегии роста

Быстрое внедрение инноваций требует охраны конкурентного решения в конкурентной гонке и достижения самых высоких целей во всех сферах, по меньшей мере на 30%. Это применимо к разработке и выпуску новых продуктов, инновациям в дизайне и технологии, а также к обороту продукции, доле на рынке и корпоративной ценности.

Быстрый рост является результатом применения стратегий, направленных на активное увеличение объемов рыночных продаж, рост прибыли и финансовое обогащение.

Корпоративная культура

Хотя компания и может гордиться ведущими стратегиями управления и выдающимися и талантливыми сотрудниками, важным моментом остается следование корпоративным нормам, которые помогают полностью раскрыть потенциал персонала. Скажите нет слову "Нет"

В компании LG мы всегда стремимся найти альтернативные пути выхода из сложных ситуаций — коллективный поиск решений и более упорная работа предшествуют любому "нет".

"Мы", а не "я"

LG строго придерживается принципов командной работы, поощряя чувство гордости при достижении совместными усилиями общих целей.

Работа в радость

На предприятии LG уважают творческий подход и дух свободы, поэтому работа всегда приносит удовольствие.


В начало
На главную


Сеть авторизованных сервисных центров «ОРБИС»

"В любой профессии работать надо на пределе, отдаваясь ей целиком. Не ради денег - ради качества.
Качество придает смысл жизни".
Марк Шагал

АСЦ Орбис - Сервисный центр LG, ремонт LG в Санкт-Петербурге

Сервисные центры: Россия, г. Санкт-Петербург

Режим работы:

  • Понедельник - Пятница с 10:00 - 19:00
  • Суббота с 10:00 - 15:00
  • Воскресенье - выходной
    Вызвать мастера на дом
  • Сервисный центр на Ланском шоссе, д.65 – с 10:00 до 20:00, без выходных